среда, 29 сентября 2010 г.

Добавка к конфетке!

А вот и обещанная добавка к конфетке!!!!
А еще я подумала и решила что победительниц будет двое одна  получит основную конфетку, а вторая добавку....Одно огорчает, это количество желающих получить конфетку, я надеялась что их будет больше...но время еще есть....

тут у нас самодельные цветочки и немного магазинных, а еще я "нарезала" листочков и цветочков фигурным дыроколом
отдельно на добавку записываться не надо...

  

четверг, 23 сентября 2010 г.

Первая серия АТС!!! Desperate Housewives!

Хожу я по блогам и смотрю все какими то АТС обмениваются , ну и я как то равнодушно к этому относилась, пока не пришла идея которую особо никуда не применишь кроме как к АТС...
А идея такая, я сериалы вообще не люблю смотреть но есть один " Отчаянные домохозяйки", причем это не просто мыльная опера а американская телевизионная драма с элементами комедии, я видела все сезоны каждую серию, почти фанат))) Как раз недавно вышел новый 7 сезон, вот этому событию и посвящается эта серия....Надеюсь  кого-нибудь привлекут мои АТС, буду рада.
Вся компания в сборе Desperate Housewives
№1 Сьюзан Майер
 №2 Габриэль Солис
 №3 Бри Ван де Камп
 №4 Линетт Скаво
Выбирайте!!!

понедельник, 13 сентября 2010 г.

Открыточка по скетчу от sasya-sketches

Забрела на sasya-sketches увидела это замечательный скетч SS#27, вот и решила сотворить вот такую открытку ко дню рожденья...заодно поучаствую с ней в отборе ДК для нового блога "Подари кусочек счастья"
 

воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Коробочка для задабривания мужа))))

После свадьбы мы решили проехаться по друзьям которые живут в других городах, свадебное путешествие так сказать....Когда мы были в Томске муж решил приобрести трубку и табак к ней, по приезду домой я так посмотрела на это бесхозно валяющееся дело, и тут мне пришла идей, почему бы не сделать коробочку, табачную коробочку в мужском стиле. все как надо...к тому же надо было задобрить его, за недавно сделанный заказ, еще и в Томске нашла ж скрап магазин, еще и там закупилась...заодно и поучаствовать во-первых в  задании № 2 джентльменское от Scrap  Shop и во-вторых  в отборе ДК  в новый блог "Подари кусочек счастья".... ну вообщем вот что вышло...
Коробочку делала из обычного картона от коробки из под холодильника, поэтому стенки прям такие толстенькие получились, а крышку из акварельной бумаги, просто уплотнила ее пластиком и белым картоном
Ч.П.А  как вы понимаете это инициалы, так что она еще и именная получилась...
А внутри я обклеила тканью, так как то солиднее что ли)

суббота, 4 сентября 2010 г.

Разыгрываю КОНФЕТКУ!!!! + ДОБАВКА

Я все таки решилась разыграть конфетку, и повод то есть на это, 27 августа я вышла замуж!!!Для меня это событие просто грандиозное, я до сих пор прибываю в эйфории, хоть это и не было неожиданностью,  вот такая я впечатлительная)))Вот так вот на радостях я просканировала все свои коробочки, полочки и набрала вот такую конфетку!



В мою конфетку входит атласная лента, 2 фигурных ножниц, шнур, паетки, глитер, бусины, 2 скелетированных  листочка, самоклеющаяся бумага, двухсторонний цветной картон(текстурный) ну и немного фетра....

УСЛОВИЯ:   -Что бы участвовать в розыгрыше конфетке надо стать моим  ПЧ;
                       - Напишите о конфетке в своем блоге, жж или на любом форуме, поместите             фото конфетки и укажите ссылку на этот пост, разместить можно и на боковой панельке.
                       - Возвращаетесь сюда и оставляете комментарий с ссылкой на ваш пост о конфетке
                       - Комментарии принимаются до 6 октября, результаты конфетки будут опубликованы 7 октября
                      
Конфетка поедет в любой город России , надеюсь вам понравиться моя конфетка, к тому же к ней будет прилагаться добавка, но ее выложу чуть позже, думаю там будут  цветочки.

Конфетка от Scrapshop-ufa.ru до 30 сентября

Шикарная конфетка от Scrapshop-ufa.ru, смотреть тут, как всегда буду надеяться на удачу)))

четверг, 2 сентября 2010 г.

Вот так я готовилась к свадьбе 2

И в этот раз я немогу промолчать, выложу это дело на Скрапфактори задание "Цветная свадьба", правда наверное это дело не совсем входит в рамки конкурса, но мало ли.....
 Имитация букета или букет для кидания))) делаеться за 5 минут, даже не знаю че тут описывать)
цветочная композиция для свадебного стола, все цветы крепяться на оазисе....
вид с боков
задняя часть , из экономии средств , залепила все бантами
бокалы для жениха и невесты.....эх яф ночью сидела вырисовывала, клеяла...а их тупо забыли...как же обидно, ну да фиг с ним......
роспись контур- акрил, атласная ленточка и бумажный цветочек....зато у нас теперь есть красивые бокальчики, будем пить из них шампанское на годовщину)))))

мешочек для колец...ладно так и быть признаюсь, мешочек этот  я не шила, он из под бижутерии из магазинчика "леди", а логотип я просо заклеяла с двух сторон цветочками..
p.s: после нашей свадьбы мне кажеться, я могу оформить любую свадьбу, хм... надо бы об этом задуматься

Вот так я готовилась к свадьбе. Свадебное шампанское!

Заодно и поучавствую в задании от Скрапфактори "Цветная свадьба"........
воот....наконец то дошли руки до декупажа, да и случай подвернулся, тут даже есть кусочек скрапбукинга, я про этикетки....все оказалось достаточно просто, главное удачно подобрать тон краски к салфетке, немного аккуратности и вуаля.....две из эих бутылочек пошли  к нам на стол, а две были призами за всяческие заслуги наших гостей.....



 

 

Открытка на свадьбу на заказ

Эту открыточку я делала на заказ для своей знакомой, которая живет аж в Томске (я то в Белово), то ли не нашла она там у себя хорошей открытки, то ли именно мои ей понравились, незнаю, но мне даже немножечко лестно....размер открытки если я не ошибаюсь был где то 28 на 28 см, ниче так здоровенькая получилась...
Кармашек для денежного подарка
у меня как всегда проблемы с выбором стихов, их вроде как бы и много а вот подходящий найти, еще что б и угодить зачатую проблемно...