пятница, 8 октября 2010 г.

Пора Сладостей!!!!

Для начала хочу поблагодарить всех участниц розыгрыша за участие,за ваши комментарии и пожелания, которые было очень приятно читать! К сожалению количество  участников не перевалило и  20, но в вашем случае это только + шансов больше)))
Не стала я доверять определение счастливицы бездушной программе, а так как конфетка была в честь нашей свадьбы судьбу конфетки определит мой муж Петя!
Барабанная дробь!!!!!!
 И так, победительницей становиться! Натуня !!!! Поздравляю!

Натуня комментирует.....
Я первая! Хочу сладенького. ССылка на боковой панельке:http://hipposkrap75.blogspot.com/

А теперь разбираемся с добавкой!

Еще раз перемешиваем бумажки.....и так , добавку получает........
Лена поздравляю!!!!! сама в шоке)))) это все Петина счастливая рука)))) так что жди звонка в дверь : )
Еще раз всем спасибо  за участие, мне очень приятно теперь видеть вас в своих ПЧ!
Думаю это не последняя конфетка которую я разыгрываю, я даже уверенна что не последняя, так что ждите, читайте))))

6 комментариев:

  1. АААААААААААААААА!!! УРААААААААААААААААА!! Спасибо! Пете - респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек с такими чудесными сюрпризами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно! - Натуня первой хотела конфетку, и ей она и досталась - это судьба!!))) Поздравляю с выигрышем!!
    И Лену - с добавкой тоже поздравляю ! :))

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты!!! спасибо за конфетку, спасибо за поздравления, спасибо Инна, спасибо, ПЕТЯ!!! :))))
    вы ж мои хорошие!!!! :)))

    ОтветитьУдалить