среда, 6 октября 2010 г.

Мастер-класс. Роза из акварельной бумаги.

Понравилось мне делать МК, а если они еще и пригодятся кому-нибудь так это ж вообще здорово будет))))И так в этом МК я расскажу и покажу как можно сделать розу ( за основу взяла вот эту схему, а затем довела ее до ума) из акварельной бумаги, акварельной краски, чернил для тонеровки краеви не только,а так же клей карандаш, а лучше клеевой пистолет.
1. Мнем хорошенько акв.бумагу до тех пор пока не появятся самые мелкие складочки, для этого нужно тереть стороны бумаги друг о друга как на фото.
2. Затем красим мятые бумажки акварелью (причем лучше что бы насыщенность цвета окрашенной бумаги была разной)
3.Обязательно надо дать бумаге высохнуть иначе краска вместе с кусочками бумаги останется у вас на пальцах))))
4.Вырезаем шаблоны для лепестков
5. Вырезаем по шаблону лепестки 4 маленьких, 3 средних, 4 больших, можно и больше если вы хотите что бы роза была пышнее, я потом еще 2 больш. добавила...
6. Обрабатываем края лепестков чернилами сходного цвета с цветом лепестка( у меня это был Berrylicious), а затем обрабатываем серединку лепестка ( у меня это охра, ну или Butterscotch ).
7.делаем надрез по линии, и склеиваем получившиеся квадратики( это делается с каждым лепестком)
8. Склеиваем края первого лепестка.



 9. тоже самое проделываем с остальными маленькими лепестками, только теперь края лепестка будут "обхватывать" предыдущий.

 
10.Должен получиться вот такой бутончик
11. Теперь беремся за средние лепесточки, закручиваем их с помощью зубочистки.
12. затем тоже проделываем с Большими лепесточками только теперь отгибаем их побольше
13. в конце можно еще раз обработать лепестки чернилами..и вуаля!!! Розочка готова!
Если вам пригодился мой МК я бы с удовольствием посмотрела бы на ваши работы, для этого можете оставить ссылку в комментариях, мне будет очень приятно....



5 комментариев:

  1. Замечательный МК! обязательно воспользуюсь, когда нужного цвета розочек не окажется под рукой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный вариант розы, спасибо за МК! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные розочки получились))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось)))Спасибо,возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить